Фитнес - это просто!
Вопрос:
miss_spring_flower , 3 августа 2012 года
Анна, добрый день! Хотела бы какой-нибудь комплекс упражнений для ног и попы. Очень хочется поработать именно эти места. Заранее благодарна.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Буквально несколько дней и на диетс.ру появятся мои авторские ролики для тонкой талии и стройных ног)))
Потерпите?)