Вопрос:
Аноним
,
3 августа 2012 года
Наталья Евгеньевна,добрый день!!Хочу попросить у вас совета,так как оказалась в тупике...Мне 22 года,мой рост 170 см.,вес на данный момент 60,5 кг.Я похудела с 70 кг. до 60,но так как я преподаю танцы каждый день,и это моя основная работа,я хочу добиться не просто хорошей фигуры,а практически идеальной,чтобы клиенты стремились к такому же телу как у меня.Вес не падал и тело мое не менялось от моих обычных тренировок и я добавила тренажерный зал.Тело стало меняться,вес уходил по 200 грамм в день примерно при вот таком питании (примерно)утро каша на воде с ягодами,обед курица грудка с овощами,перекусы протеиновый коктейль и белки яичные,ужин обезжиренный творог на ночь протеиновый коктейль. Но только я вдруг позволила себе чуть чуть лишнего,съела пару кусочков пиццы,и мой вес на следущий день вырос на 600 гр.,сегодня второй день и я прибавила еще 100 гр.,хотя вчера мой рацион составлял всего 1100 ккл,мне кажется это не нормальным,что я по так много прибавляю,и только только я увидела на весах 59,9,как пицца испортила весь мой результат и еще и вес продолжает расти...я стремлюсь к 56-55 кг.,но процесс этот идет ооочень долго,в месяц я теряю максимум 1-2 кг.,мне нравится питаться правильно,но устаю от того что не вижу результаты(((и перестаю верить что когда то увижу 55 на весах,помогите советом,как мне дальше сбалансировать свой рацион???При ежедневных физ.нагрузках.И еще заметила одну особенность организма,59,9 я стала весить когда съела вечером всего одну мандаринку и чуть чуть черной смородины,а вчера съела пачку обезжиренного творога и вес вырос,может мне нельзя кушать вечером много??Но и я понимаю что совсем не кушать тоже не выход...И еще замеряю объемы,ушло за все время максимум по 1-2 см.У меня такое ощущение что я что-то делаю неправильно,или мой организм совершенно не хочет отдавать эти 5 кг.(((Вроде воды пью много,2-2,5 л в день,питаюсь правильно,оооочень редко себе что-то позволяю,занимаюсь три раза в неделю в тренажерном зале,и каждый день танцую,что же еще добавить или сделать чтобы похудеть еще???
Ответ:
Здравствуйте. Последний прием пищи в 20 часов. Примерно за три часа до сна. Вечером должны быть только овощи и белки. Любые фрукты сильно повышают уровень глюкозы в крови, а перед сном вам не нужна такая благоустраиваемая энергия-поэтому она не тратится, а откладывается про запас. Нужно точно знать ваш основной обмен и тогда легче рассчитать суточную калорийность. Калорийность в 1100ккал используют только в разгрузочные дни. Если организму не хватает энергии, он инстинктивно ее не тратит, экономит на экстренные случаи. Можно добавить физиотерапевтические методы для улучшения метаболизма( гидромассаж, криосауна...)