Диетология и снижение веса
Вопрос:
голиаф , 3 августа 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Подскажите как можно запустить более или менее нормальный обмен веществ. Я проходила курс снижения веса с доктором Борменталь. Мне сказали, что я не их клиент. Проблема в том, что за весь день я с трудом набираю 1000Ккал (добиваю мороженкой или долькой шоколада). Шоколадоешка с 3 лет. Родила двух сыновей оставаясь в весе 51-52кг. в 39 лет стала очень резко набирать, не меняя образ жизни (среднеподвижный) и до 42 повесила на себя 30 кг. Консультировалась с иммунологом и эндокринологом, сделала УЗИ всего что можно, а 30 кг, равномерно распределившихся на мне, никак не хотят от меня уйти. Есть ли какие то рекомендации по активизации обменки? Спасибо за внимание.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
К сожалению, вы не указали, ваш текущий вес, рост и каковы результаты вашей консультации с эндокринологом.
Нормальные значения индекса массы тела для женщин в возрасте от 35 до 44 лет - 21-26.