Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 августа 2012 года
Здравствуйте Татьяна! За время беременности набрала 32кг(а точнее основные кг после родов).При росте 160см мой вес сейчас 102кг!Нахожусь на грудном вскармливание поэтому не могу подобрать правилтные продукты без вреда для малыша!Подскажите пожалуйста как мне быть??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес до беременности тоже был излишним. Как следует из вашего письма он составлял 70 кг. Однако, не ясно, консультировались ли вы с терапевтом или эндокринологом относительно вашего веса.
Что касается рациона питания для коррекции веса и сохранения грудного вскармливания, то я могу рекомендовать вам соблюдение режима питания, подбор блюд с невысокой калорийностью и питьевой режим.
Примерный рацион:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
Соблюдать питьевой режим. Общий объем жидкости, потребляемой кормящей матерью, должен быть не менее 2-2,5 литров в сутки.
Двигайтесь как можно больше. Гуляйте с малышом, ходите в быстром темпе.
Помимо этого, я рекомендую вам проконсультироваться с эндокринологом.