Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 4 августа 2012 года
Добрый день! У меня давняя проблема со сном.Я,практически не сплю. Принимала успокоительные чаи,глицин,пью на ночь,обязательно валерианку,принимала фитосепт и т.д. но сплю от силы 4 часа.Целый день разбитость,невнимательность.У меня низкое давление. Хотелось бы решить проблемы со сном.Подскажите как?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А что говорят на это врачи? Вы с ними консультировались?