Вопрос:
Здравствуйте! Мой вес 60 кг, рост 168 см, хочу весить 58. Если начинаю придерживаться диеты, худею, но результат сохраняется максимум неделю. Спортом я и так занимаюсь, но постоянно возвращаюсь в эти 60 кг. Что делать?Посоветуйте пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день Вам нужно поменять пищевое поведение и не придерживаться диеты, а постоянно кушать сбалансировано, правильно. Тогда вес будет уходить медленно, но не вернется обратно.