Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна ( Акварель-Я) , 4 августа 2012 года
Здравствуйте! Мне 42 года, вес 105,5, рост 164. Физические нагрузки противопоказаны( Инвалид 3 гр) Очень хочу похудеть!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Перед использованием любой диеты для снижения веса вам необходимо проконсультироваться с врачом.
Со своей стороны могу рекомендовать вам контроль калорийности питания из расчета 1200-1400 ккал в сутки. Для этого вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Рацион программы составлен из продуктов быстрого приготовления, так вам не потребуется тратить много сил на приготовление еды. Соблюдая рекомендации программы вы сможете контролировать свой аппетит и вес.