Диетология для всех
Вопрос:
голиаф , 5 августа 2012 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Подскажите как можно запустить более или менее нормальный обмен веществ. Я проходила курс снижения веса с доктором Борменталь. Мне сказали, что я не их клиент. Проблема в том, что за весь день я с трудом набираю 1000Ккал (добиваю мороженкой или долькой шоколада). Шоколадоешка с 3 лет. Родила двух сыновей оставаясь в весе 51-52кг. в 39 лет стала очень резко набирать, не меняя образ жизни (среднеподвижный) и до 42 повесила на себя 30 кг. Консультировалась с иммунологом (исключить все продукты, кроме круп, даже перец и соль исключить) и эндокринологом (добавить иодированную соль, пропить Ксинекал), сделала УЗИ всего что можно, а 30 кг, равномерно распределившихся на мне, никак не хотят от меня уйти. Есть ли какие то рекомендации по активизации обменки? Мне 51 год. Мой рост 168 вес 82 и не тпру, не ну. Спасибо за внимание.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день