Диетология для всех
Вопрос:
Хорошенькая Девочка , 5 августа 2012 года
Здравствуйте. Меня зовут Марина, мне 16 лет. Этим летом решила взяться за себя и похудеть. При росте 178 я весила 77 кг. За 2 месяца потеряла 9кг. Я боюсь что это очень быстро,и килограммы вернуться. Сейчас вешу 68кг и хочу чтоб килограммы не возвращались. Как мне сохранить свой вес на долгое время?Скажите пожалуйста,как правильно питаться в подростковом возрасте. И самый главный и важный вопрос для меня, какие упражнения мне надо делать,чтобы уменьшить свои объемы. У меня живот 72 см, а ягодицы 100. Хочу привести себя в форму,но как это сделать? Помогите пожалуйста. P.S Заранее большое спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Марина. За два месяца потерять 9 кг нормально для вашего возраста. Подтянуть фигуру можно физиотерапевтическими методами. Только обязательно проконсультируйтесь с врачом.