Вопрос:
Здравствуйте. Меня зовут Марина, мне 16 лет. Этим летом решила взяться за себя и похудеть. При росте 178 я весила 77 кг. За 2 месяца потеряла 9кг. Я боюсь что это очень быстро,и килограммы вернуться. Сейчас вешу 68кг и хочу чтоб килограммы не возвращались. Как мне сохранить свой вес на долгое время?Скажите пожалуйста,как правильно питаться в подростковом возрасте. И самый главный и важный вопрос для меня, какие упражнения мне надо делать,чтобы уменьшить свои объемы. У меня живот 72 см, а ягодицы 100. Хочу привести себя в форму,но как это сделать? Помогите пожалуйста.
P.S Заранее большое спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Марина! Ваш текущий вес - идеальный. Индекс массы тела составляет 21,5.
Снижение вес на 9 кг за 2 месяца - это нормальный темп похудения. Однако, чтобы кг не "вернулись", вам потребуется более пристально следить за своим питанием и, конечно же, больше двигаться.
Вам необходимо питаться не менее 4-5 раз в день, небольшими порциями:
Завтрак (около 300 ккал): например каша с сухофруктами и чай с лимоном.
Второй завтрак (около 100 ккал): пара фруктов или стакан ягод.
Обед: салат из свежих овощей, суп-пюре из овощей, отварное (запеченое) мясо или курица, компот из ягод.
Полдник: стакан кефира не выше 2,5% жирности с ягодами (черника, малина).
Ужин: капуста (брокколи, цветная, брюссельская и т.д.) отварная (запеченая) курица или рыба.
Перед сном: 1/2 кефира.
Между всеми приемами пищи выпивайте по 1 стакану простой несладкой и негазированой воды.
Что касается физических упражнений, то их подбор лучше делать под контролем фитнес-тренера.