Фитнес - это просто!
Вопрос:
Хорошенькая Девочка , 5 августа 2012 года
Здравствуйте. Меня зовут Марина, мне 16 лет. При росте 178 вешу 68кг. Какие упражнения мне надо делать,чтобы уменьшить свои объемы. У меня талия 72 см, а ягодицы 100. Хочу привести себя в форму,но как это сделать?( Пыталась бегать по утрам, и начались проблемы со здоровьем, стали появляться растяжки чуть чуть. А также видимо при беге растрясла с непривычки все внутренние органы так, что спустя 3 дня бега у меня начало болеть в животе очень сильно.) Мои самые проблемные зоны это ягодицы и верхняя часть ног (ляжки).Помогите пожалуйста. P.S Заранее большое спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Марина, здравствуй! Во-первых, не суетись, во-вторых, не нервничай - все можно поправить.
Сперва, тебе стоит понять, что твои объемы уменьшатся не от физических упражнений, а, преимущественно, от корректировки питания. Обратись к диетологам, консультирующим на сайте - они подскажут, как нормализовать питание. Далее, как скорректируешь рацион, переходи к подбору физических нагузок: это могут быть силовые тр-ки в сочетании с танцами и т.п. Главное не надо доходить до фанатизма и не усердствуй с бегом: если и бегать, то не по асфальту! Бег по асфальту навредит коленям и позвоночнику.
Жду твоегообращения за методикой тренировки, как решишь вопросы с питанием!