Вопрос:
Здравствуйте Уважаемая Татьяна Львовна.Меня зовут Ксения мне 20 лет рост 160 вес 58 ,всегда весила 50 кг,но решила добиться желаемого результата44 кг с помощью голодания итог: 64 кг,год восстанавливалась ,т.к вес шел только вверх.восстановилась до 58,вес встал,подскажите,пожалуйста как все-таки добиться так желаемых 44 кг и реально ли это для меня?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ксения!
Для начала хочу вам сказать. что вес в 44 кг при росте 160 см - это дефицит массы тела, при котором могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем.
Массы тела в 58 кг - это норма. Ваш идеальный вес - составляет 53-56 кг.
Я не рекомендую вам отказ от еды и голодание без контроля со стороны специалиста, поскольку это может привести возникновению обменных нарушений и серьезным заболеваниям.