Диетология и снижение веса
Вопрос:
matilda1984 , 6 августа 2012 года
Здравствуйте! Я кормлю малыша грудью,4 месяца ,прибавка в весе за период кормления 15 кг.ИМТ 39.8 какую диету выбрать ,чтобы худеть и не ущемлять ребенка в материнском молоке. Калорийность потребляемых продуктов в сутки составляет около 1700-2000. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
На время кормления грудью ваше питание должно быть полноценным, калорийностью не менее 2000 ккал.
В вашем письме указан только индекс массы тела, но нет данных о вашем веса и росте, а также о массе тела, которая была у вас до беременности.