Диетология для всех
Вопрос:
matilda1984 , 6 августа 2012 года
Здравствуйте! Я кормлю малыша грудью,4 месяца ,прибавка в весе за период кормления 15 кг.ИМТ 39.8 какую диету выбрать ,чтобы худеть и не ущемлять ребенка в материнском молоке. Калорийность потребляемых продуктов в сутки составляет около 1700-2000. Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день