Диетология и снижение веса
Вопрос:
natusya16 , 6 августа 2012 года
какие нужно сдать анализы для визита к врачу диетологу
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для предварительной консультации с врачом-диетологом вам может потребоваться:
*биохимический анализ крови
*анализ крови на сахар
*биоимпедансное исследование состава тела.