Диетология для всех
Вопрос:
natusya16 , 6 августа 2012 года
Здравствуйте. после операций у меня нарушен гормональный обмен. я за 28 лет набрала 100 кг. посоветуйте как лучше худеть.пробую методику доктора Ковалькова. как лучше входить в диету?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день У доктора Ковалькова есть свой сайт-он с удовольствием расскажет вам как правильно приступить к его методу снижения веса.