Диетология для всех
Вопрос:
Акварель-Я (Татьяна) , 6 августа 2012 года
Здравствуйте! Мне 42 года, вес 105,5, рост 164. Физические нагрузки противопоказаны( Инвалид 3 гр) Очень хочу похудеть!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите посильную физ. нагрузку (бассейн, например) Чистой воды не менее 2 л в день