Диетология и снижение веса
Вопрос:
Яниш , 7 августа 2012 года
Добрый день! В качестве дополнительного источника для снижения веса решила попробовать систему Турбослим. Насколько эффективно и безопасно его применение? С уважением!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Относительно использования данной продукции вам следует проконсультироваться со специалистами компании-производителя, поскольку именно они несут ответственность за качество, безопасность и эффективность выпускаемой продукции.