Диетология для всех
Вопрос:
Olissa , 7 августа 2012 года
Подскажите пожалуйста какое должно быть сочетание Б/Ж/У чтоб похудеть но и без вреда для здоровья?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Б-14% Ж-30% ( больше растительного происхождения) У-56%