Фитнес - это просто!
Вопрос:
LastRain , 7 августа 2012 года
Здравствуйте, Анна. Меня зовут Алена, мне 15 лет. Мои параметры 85-61-87, при росте 164-165 мой вес 50 кг. Ежедневно я делаю зарядку по 20 минут 4 раза в день. Пытаюсь питаться правильно, т.е исключаю фаст-фуд, жирную пищу, вредную, шоколад, сладкое, кондитерские, мучные изделия и т.п.. Но все никак не могу добиться до конца идеальной фигуры и у меня постоянно плохое настроение по этому поводу. Вы не могли бы мне посоветовать комплекс упражнений, который мне поможет добиться красивой фигуры и хорошего, стабильного настроения..?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Алена привет! По-твоему описанию ситуации мало что понятно..... Что конкретно в твоем понимании идеаьная фигура? И что значит " стараюсь питаться правильно"? Для ответа на твой вопрос мне необходимы уточнения: 1. Какие нюансы в твоей фигуре тебя сейчас не устраивают? 2. Мне необходимо подробное меню питания в течение 1–2 дней(причем все перекусы и даже 1 кусочек чего-то учесть!). Плохое настроение вероятнее всего от огрничений в пище, которые ты сама надумала.... В общем,чтобы с тим справиться - присылай в новом сообщении (предыдущие я редко просматриваю) все уточнения. Тогда смогу подсказать.
Успехов!