Диетология и снижение веса
Вопрос:
4i4uha , 7 августа 2012 года
Татьяна Львовна, добрый день! Хотела бы получить Вашу консультацию по поводу снижения веса. Мой рост 160 см, вес 63 кг, возраст 22года. Каким должен быть оптимальный вес (или же просто с каким весом мне будет комфортно на том и останавливаться?) и не повредит ли моему здоровью система -60? с уважением, Маргарита.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш оптимальный вес находится в пределах 53-56 кг., а нормальный вес не должен превышать 64 кг.
Однако, какой вес для вас будет комфортным - решать именна вам, поскольку вес сам по себе ни о чем не говорит.
В качестве рациона питания для снижения массы тела вы можете воспользоваться разными системами питания, приведенными на сайте.
Со своей стороны я могу рекомендовать вам программу ""Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 3-4 кг за 14 дней.