Вопрос:
Как похудеть на 11 кг до 1 сентября? Срочно нужно.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Существует огромное количество способов и диет. Я не диетолог и не смогу вам порекомендовать что то конкретное. Но, хочу отметить, что такое снижение веса может не лучшим образом отразиться на вашем здоровье. Рекомендуемая скорость - 3-4 кг в месяц по жировой ткани. 11 кг это очень много, тем более, что времени у вас осталось 3 недели. В таких условиях, скорее всего, снижение веса будет происходить за счет воды и активных клеток. А это не есть хорошо. Тем более, впоследствии существует высокий риск обратного набора веса. Может быть вам стоит пересмотреть свои цели? Для чего вам к 1 сентября снижать вес на 11 кг? При правильном подходе, который безопасен для здоровья, является более комфортным и значительно снижает вероятность обратного набора веса, похудеть на 11 кг возможно за 3-4 месяца. Спросите диетологов на этом форуме, думаю, что они поддержат меня и не станут рекомендовать вам такие темпы снижения веса.