Диетология и снижение веса
Вопрос:
голиаф , 7 августа 2012 года
Еще раз вопрос про запуск обменки. С вечного веса 52кг за четыре года 82. Масса перепробованных диет, спорт, Борменталь... 51 год Рост 168, вес 82 Консультация иммунолога и эндокринолога. Иммунолог исключил почти все продукты из питания, остались каши без специй. Эндокринолог прописала Ксинекал (увы, результат-0), иодированную соль и меньше углеводов
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Поскольку у вас достаточно непростая проблема, я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу. для составления вам индивидуальной программы питания на основании результатов лабораторных исследований и заключений специалистов.
Не имея возможности проанализировать ваше повседневное питание, результаты анализов и заключения специалистов, я не могу быть вам полезной.