Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 августа 2012 года
Здравствуйте,помогите ,пожалуйста,мне разобраться с собой мне почти 20 лет,вес составляет на тощак около 42 кг,в течении дня около 43-44,рост 176 как мне начать правильно питаться,на какие продукты сделать акцент? физическа нагрузка возможна в моем случае?если да, то какая?(я почти каждый день убираюсь,если это считается за физ нагрузку..а еще гуляю с собакой) можно ли каждый день употреблять икру? сколько жидкости выпивать в день? какие размеры порций?через какое время кушать? самый последний прием пищи во сколько осущевлять? спасибо Вам за помощь
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При росте в 176 см ваш нормальный вес должен составлять 65 кг. Таким образом, у вас дефицит веса более чем в 20 кг. Если ваш вес не вернить в норму, могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем.
Рекомендую вам:
1. Отменить взвешивание по несколько раз в день. Измерайте массу тела 1 раз в неделю.
2. Питайтесь 5 раз в день из расчета 2000-2300 ккал в сутки. Перерыв между приемами пищи не более 3-3,5 часов. Последний прием пищи за 1,5-2 часа до сна, это может быть стакан кефира с ягодами и бутерброд с сыром.
3. В каждый прием пищи включайте продукты - источники полноценного белка: творог, сметана, кефир, мясо. птица, рыба в отварном или запеченом виде.
4. Ежедневно икру есть я вам не рекомендую из-за содержания соли и холестерина. Чередуйте бутерброды с разными "наполнениями": с сыром, с отварным мясом, с крой, с печенью трески, с кусочком красной рыбы, с паштетами, с джемом, с вареньем.
5. Не забывайте про крупы: на завтрак - каша с сухофруктами, , на обед - макароны из твердых сортов пшеницы, на полдник - батончики-мюсли.
5. На второй завтрак, полдник и перед сном съедайте порцию фруктов или ягод.
6. На обед и ужин съедайте порцию свежих овощей с растительным маслом.
7. Принимайте витаминно-минеральные комплексы.
При соблюдении рекомендаций восстановление веса может занять 5-6 меясцев.