Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 7 августа 2012 года
Здравствуйте,помогите ,пожалуйста,мне разобраться с собой мне почти 20 лет,вес составляет на тощак около 42 кг,в течении дня около 43-44,рост 176 как мне начать правильно питаться,на какие продукты сделать акцент? физическа нагрузка возможна в моем случае?если да, то какая?(я почти каждый день убираюсь,если это считается за физ нагрузку..а еще гуляю с собакой) можно ли каждый день употреблять икру? сколько жидкости выпивать в день? какие размеры порций?через какое время кушать? самый последний прием пищи во сколько осущевлять? спасибо Вам за помощь
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушать нужно 5 раз в день каждые 3-4 часа. На завтрак обязательно каша. В икре очень много белков, но так же очень много жира. Можно небольшой бутерброд на завтрак. Последний прием пищи за три часа до сна. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.