Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 7 августа 2012 года
Здравствуйте,помогите ,пожалуйста,мне разобраться с собой мне почти 20 лет,вес составляет на тощак около 42 кг,в течении дня около 43-44,рост 176 физическа нагрузка возможна в моем случае?если да, то какая?(я почти каждый день убираюсь,если это считается за физ нагрузку..а еще гуляю с собакой) какие размеры порций?через какое время кушать? самый последний прием пищи во сколько осущевлять? спасибо Вам за помощь
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Здравствуйте! Очень вас прошу обратиться с этим же вопросом к диетологу на сайте. Я уверена, что она будет солидарна с мнойво мнении, что у вас недобор веса, причем очень серьезный.... Эту ситуацию следует решать как можно быстрее,иначе так и до заболеваний недалеко....физические нагрузки возможны только после нормализации питания, и подробной консультациии диетолога. Так что, как выясните со ней все вопросы питания-пишите, подскажу, как грамотно создать программу.
Успехов!