Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 7 августа 2012 года
Здравствуйте,помогите ,пожалуйста,мне разобраться с собой мне почти 20 лет,вес составляет на тощак около 42 кг,в течении дня около 43-44,рост 176 как мне начать правильно питаться,на какие продукты сделать акцент? физическа нагрузка возможна в моем случае?если да, то какая?(я почти каждый день убираюсь,если это считается за физ нагрузку..а еще гуляю с собакой) можно ли каждый день употреблять икру? сколько жидкости выпивать в день? какие размеры порций?через какое время кушать? самый последний прием пищи во сколько осущевлять? как полюбить себя? спасибо Вам за помощь
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Почти все ваши вопросы скорее к диетологу, а я психолог. На мой взгляд ,судя по вашему описанию, у вас недостаток веса. В любом случае, вам необходима консультация врача диетолога, желательно очная. Для меня в большей степени представляет интерес следующие вопросы: как вы себя не любите? Что именно вам в себе не нравится? Было ли так всегда или нет? Как вы хотите себя полюбить и зачем?