Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 августа 2012 года
Доброе утро! Я собираюсь попробовать диету Любимая, и вот у меня к вам такой вопросик ! В субботу у нас встреча с друзьями, я не могу пить алкоголь вообще ? Cуббота у меня будет 4 ДЕНЬ: фруктовый (кушаем фрукты, желательно грейпфруты (жиросжигатель) )
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Решать вам - либо ваше стройное тело и восхищенные взгляды друзей, либо порция алкоголя и сведенные "на нет" усилия по снижению веса.
Минимально количество калорий в алкогольных напитков имеет сухое вино, но не более 100 мл, т.е. 1/2 бокала.