Кабинет косметолога
Вопрос:
Аноним , 8 августа 2012 года
Добрый день! у меня к Вам вопрос, у меня проблемы с кожей, вроде иногда все проходит а иногда обратно выходят виде болючек или что то похожее на просто шишечку, на подбородке часто и на лбу, как с этим бороться и с чем это связано может быть, и если я пропью гормональные таблетки Джес, поможет ли мне это и не поправлюсь ли я ?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.