Диетология и снижение веса
Вопрос:
Людмила П , 8 августа 2012 года
Добрый день! Меня очень интересует много ли вреда я нанесу своему организму, питаясь по диете Дюкана... Я уже похудела на 9 кг, и чуствую себя хорошо, просто вдруг есть какие то подводные камни? Коротко: ем 2 дня мясо, рыбу, яйца, молоко, отруби, след 2 дня то же плюс овощи. Ну и витамины конечно! Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст. Не ясно, какую массу тела вы снижаете.