Диетология и снижение веса
Вопрос:
krasotka_t , 8 августа 2012 года
Здравствуйте. Мне 44 года, рост 158, вес 84кг., у меня по этому поводу "пунктик", кидаюсь от одной диеты к другой, хочу хоть как то снизить вес, но тчетно. Подскажите хоть примерное меню, очень хочется снизить вес. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для контроля и снижения веса необходимо наладить сбалансированное питание, это и будет самая эффективная "диета". В качестве рациона сбалансированного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Программа представляет собой комплект блюд на 5 рабочих дней. Блюда низкокалорийные, для их приготовления вам потребуется пара минут времени и кипящая вода. Обратите внимание на дополнительное питание к Программе - это должны быть белковые продукты.
Общая калорийность рациона "Худеем за неделю" с доп. питанием не превышает 1000-1100 ккал.
Питание по программе позволяет контролировать чувство голода, при этом получать необходимые пищевые вещества и снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.