Диетология и снижение веса
Вопрос:
Людмила П , 8 августа 2012 года
Добрый день! Меня очень интересует много ли вреда я нанесу своему организму, питаясь по диете Дюкана... Я уже похудела на 9 кг, и чуствую себя хорошо, просто вдруг есть какие то подводные камни? Коротко: ем 2 дня мясо, рыбу, яйца, молоко, отруби, след 2 дня то же плюс овощи. Ну и витамины конечно! Спасибо! Мне 47 лет, рост 165 , сейчас вес 86. Начала худеть 12 июня 2012г. с веса 95кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила!
Снижение массы тела у вас проходит постепенно и в нужном темпе, т.е. примерно по 1 кг в неделю.
До рекомендованной нормальной массы тела вам потребуется снизить вес еще на 16 кг. Придерживайтесь сбалансированного рациона питания и ваш вес постепенно придет в норму.
Если возникнет эффект "плато", т.е. вес остановится, то вы можете на один день вновь использовать "стартовый" вариант данной диеты.