Вопрос:
Аноним
,
8 августа 2012 года
моя проблема в том что мне 15 лет и у меня лимфостаз начальный или какой я не знаю, естественно когда я хожу в шортах или юбке это сильно заметно , никому про это не говорю , просто не поймут, и проблема с весом могу легко набрать но скинуть потом очень тяжело, подскажите как быть чтобы похудеть желательно за небольшой срок, и можете дать какой-нибудь совет по поводу моих ног, нехочу в будущем такие ужасные и больные ноги
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес, возраст, окружность талии и бедер. Колебания веса в вашем случае могут быть связаны с задержкой жидкости в организме.
Рекомендую вам проконсультироваться с вашим лечащим врачом относительно назначения вам физиопроцедур или лимфодренажного массажа для уменьшения отека тканей.