Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
JaSamaStroinost , 8 августа 2012 года
Здравствуйте!!!! у меня лишний вес-15 кг!!! я это всегда понимала и понимаю!!!! но я не знаю что с собой поделать в плане мотивации!!! может вы расскажете с психологической стороны - как правильно себя мотивировать!!!!! я постоянно ищу диеты,начинаю действовать....и всё....через неделю максимум я срываюсь....чаще это случается,когда я нервничаю!!!!! может это конечно самовнушение...что когда я нервничаю-я ем...но выходит по факту так...в общем помогите пожалуйста!!! Очень большие проблемы с мотивацией!!!! Ладно бы была самооценка отличная,чтоб я была довольна собой!!! но нет же....в общем я надеюсь вы мне поможете советом!!!! Заранее спасибо!!!!! Очень хочется похудеть!!!! Ведь я молодая (22 года) девушка!!! и всё только впереди!!!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А какое у вас соотношение роста и веса? Напишете мне? И какие ограничения в питании вы пробовали - и на чем именно срывались?