Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кристина123 , 9 августа 2012 года
Здравствуйте! Я вешу 90кг.Мне 14 лет. Вы знаете какую-нибудь диету, чтобы сбросить, за 7 дней 7 кг? Спасибо!))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Кристина. Я не знаю ни одной диеты которую могла бы рекомендовать, при которой за 7 дней снижается масса тела на 7 кг.