Диетология для всех
Вопрос:
Кристина123 , 9 августа 2012 года
Здравствуйте! Я вешу 90кг.Мне 14 лет. Вы знаете какую-нибудь диету, чтобы сбросить, за 7 дней 7 кг? Спасибо!))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Кристина. Так быстро снижать вес нельзя. Это вредно для здоровья.