Диетология для всех
Вопрос:
шига , 9 августа 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫВЕСТИ ВОДУ ИЗ ОРГАНИЗМА. ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я УТРОМ НЕ МОГУ ХОДИТЬ НОГИ ДЕРЕВЯННЫЕ, ВОТ ПОСИЖУ НЕМНОГО А ИДТИ НЕ МОГУ НОГИ НЕ СЛУШАЮТСЯ. Я ДУМАЮ ЧТО У МЕНЯ ОЧЕНТ МНОГО ЖИДКОСТИ В ОРГАНИЗМЕ И ПОЭТОМУ Я ОТЕКАЮ СИЛЬНО. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МОЖЕТ МОЖНО ЧТО-ТО ПОПИТЬ ЧТОБЫ ВОДУ ВЫВЕСТИ. СПАСИБО.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно точно знать сколько в организме у вас воды и как она делится в соотношении внутриклеточная и внеклеточная. Посчитайте сколько вы выпиваете и сколько выделяете. Проверьте работу почек, артериальное давление.