Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 августа 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Я Наталья мне 35лет рост 157 вес 61. До рождения второго ребёнка (это год назад) я весила 53-54кг. а после 67кг , за год мне удалось похудеть на 6кг. но этого мне не достаточно. В течении дня я кушаю мало, утро - зелёный чай с молоком, обед - суп и второе, а ужинаю начиная с 18.30 и до 22ч. т.к. вечером приходит муж и мы трапезничаем болтаем и я не замечаю как всё обернулось обжирательством. Когда я на разгрузочных днях у меня повышенная активность а в остальные дни заднее место ищет место. Подскажите как правельно питаться и чтобы сил и энергии хватило на вечернее время? Какие продукты исключить из своего рациона т.к. есть целлюлит? Я хочу быть в гармонии со своим телом а в данный момент я в нерване (вещи не налезают, коленки отвисли. руки пухлые, второй подбородок) Заранее большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья!
Ваш вес на верхней границе нормы.
Для коррекции веса вам следует соблюдать режим питания.
Завтрак 7.30-8.30 Из расчета 300 ккал (каша без молока с сухофруктами), или Слим-мюсли с жиросжигающим комплексом
Второй завтрак 10.30-11.00 Сок 200 мл или свежие фрукты (1-2 шт )ягоды (стакан)
Обед:13.30-14.30 салат из зеленых овощей (4-5 ложек), суп из овощей (2 половника), отварное мясо или птица (кусочек размером с пачку сигарет), томатный сок (200 мл).
Полдник: 16.30-17.00 кефир 1% стакан с отрубями или сухофруктами. Вместо кефира рекомендую кисель "Очищающий" (200 мл) и компот "Похудин" (200 мл).
Ужин не позднее 20.00. Отварные овощи или овощи-гриль, запеченое мясо или рыба. Чай "Похудни" (жиросжигающий комплекс).
Между всеми приемами пищи выпивайте по 1 стакану простой нехолодной воды.