Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 августа 2012 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, натощак полезно пить воду - это известно!! но я еще вычитала,что нужно добавлять лимон!Так ли это? не вредит ли это организму?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пить простую воду с добавлением ломтика лимона или лайма полезно и для снижения массы тела, и для поддержания тонуса кожи, и для хорошего самочувствия в жаркую погоду.