Диетология для всех
Вопрос:
natusya16 , 9 августа 2012 года
здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отказаться от хлеба? сколько грамм хлеба не страшно в день?. не скушаю хоть кусочек я умираю с голода
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. От хлеба не нужно отказываться, только он должен быть правильным- с отрубями, из муки грубого помола. Можно фин криспы. Порция одна- 25 гр. За один раз можно съедать две порции. Но тогда исключить в этот прием пищи другие углеводы.