Вопрос:
Аноним
,
9 августа 2012 года
Здравствуйте! меня зовут Аня , мне 26 лет , буквально два месяца назад я была 72 кг , рост 173 , сейчас 65 , похудела за счет правильно питания и физ. нагрузки . Уже неделю у меня стоит вес на месте , иногда бывает скачет +1.5 кг за день , хотя питаюсь как раньше. Почему вес не снижается ? что делать нужно для того , что бы похудеть еще на 5 кг ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анна! Ваш вес достиг физиологической нормы, индекс массы тела составляет 22. Помимо этого, организм адаптировался к новому режиму питания и вошел в "зону комфорта". С точки зрения физиологии, вам нет необходмости худеть дальше. Вам требуется зафиксировать вес. Спустя 2-3 месяца, вы можете возобновить процесс снижения веса путем коррекции питания и физических нагрузок. Это поможет преодолеть эффект "плато".
Для этой цели вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю".