Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 10 августа 2012 года
Здавствуйте Анна!. два годна назад я весила 65 кг, но до этого я за год сбросила 20кг (немного спорта, были и голодовки-просто есть не хотелось, еще были сильные нервы, курила) ... потом бросила курить и вес начал расти, а через год попала в больницу по-женски и псоле этого вес быстрее начал расти. В итоге вес снова 85. У меня проблема с бедрами и ногами, они у меня самые масивные. Как мне от их привести в порядок? у меня есть небольшие проблемы в коленями (Артроз), приседать больно, и если это нужно, то еще и варикоз! Помогите вернуть свои 65 кг. Рост мой 168см.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! К сожалению, посредством только физических упражнений, вес вы назад не вернете, какминимум потому что поправились вы не от недостатка физнагрузок, а от гормональных перемен и перестройки организма во время курения. Чудодейственных упражнений, которые в аз вам помогут - тоже не назову, т.к. упражнений в интернете великое множество, а влияют они на одни и теже мышечные группы почти одинаково(((( для примера могу посоветовать посмотреть мои методики на Леовит.ру в разделе "фитнес". А вообще рекомендую сделать следующее: пределить с врачами-специалистами причину набора веса. Нормализировать гормональный фон(это очень важно!) тоже с помощью грамотного профессиоала. Далее - обратиться к диетологу с целью составления рациона, подходящего именно дя вас и после обратиться ко мне - подробнее азберемся с упражнениями.
Я понимаю,что путь долгий, но при грамотном подходе вы гарантированно получите результат.
Успехов!