Вопрос:
Аноним
,
10 августа 2012 года
Добрый день! Что Вы скажите про БАДы производителя "Элит-Фарм", а именно БАДы: "90-60-90", "Экстракт Ананаса", "Экстракт Гарцынии", "Экстрект зеленого чая", "L-Карнитин"? Очень хочу похудеть! Спортом нет времени вообще.
Ответ:
Здравствуйте!
Хочется сразу предупредить, что одними только биодобавками похудеть достаточно сложно. Конечно, есть случаи, когда вес начинал снижаться от применения средств для похудения растительного происхождения, но их, как правило, единицы.
Биодобавки оказывают вспомогательную роль в похудение: помогают поддерживать оптимальный уровень сахара и холестерина в крови, регулируют обмен веществ и принимают участие во множестве других биохимических реакций.
Фирма - "Элит-Фарм", одна из крупнейших компаний Украины по продаже биологически активных добавок. Те средства, что Вы перечислили, наиболее часто используются в комплексных программах для похудения и контроля собственного веса.
Для достижения наилучшего результата, помимо употребления биодобавок Вам нужно сбалансировать свой режим питания и добавить физическую активность.