Вопрос:
Аноним
,
10 августа 2012 года
Добрый день! немогу похудеть! стоит ли пить, помогут ли мне таблетки XLS и Турбослим?
Ответ:
Здравствуйте!
Данные препараты активно используются для коррекции фигуры и веса, применяются в программах для похудения. Благодаря натуральному составу, эти биодобавки не вызывают привыкания и имеют минимум побочных эффектов. Оба средства направлены на вывод из организма лишней жидкости, шлаков и токсинов. Они усиливают обмен веществ в организме, улучшают пищеварение и снижают калорийность рациона.
Но для эффективного похудения одних лишь добавок будет недостаточно. Чтобы похудеть, Вам нужно потреблять калорий меньше, чем Вы будете тратить. При этом нужно стремиться потреблять больше нерафинированных, цельных продуктов, овощей и фруктов. Особое внимание стоит уделять спорту.