Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 10 августа 2012 года
Добрый день! у меня вопрос к Вам, я сейчас на диете Любимая , хотела узнать , там первый день идет питьевой , а второй день когда овощной, то я могу ли пить воду, кофе черное без сахара , сок натуральный, чай зеленый ? а в питьевой день входит ли кефир?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пить воду нужно обязательно всегда. Можно добавлять чай. Сок и кефир не входит в питьевой режим. Кофе можно, но не более 3 чашек.