Диетология для всех
Вопрос:
НАСТЕНА Я , 10 августа 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я МЕЧТАЮ СБРОСИТЬ 50КИЛО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА КАКУЮ ДИЕТУ МНЕ ЛУЧШЕ СЕСТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для вас не может быть однозначного ответа. Слишком большой лишний вес. Нужно сопровождение диетолога и психолога. Работа предстоит большая и в процессе нужно будет менять тактику ведения, подключать спец питание, разгрузочные дни...