Вопрос:
Аноним
,
11 августа 2012 года
Здравствуйте! Сейчас мой вес 110 кг. Я проходила лечение гормонами по части гинекологии-эндокринологии. Сейчас анализы намного лучше и мне рекомендовали такой режим питания: есть примерно каждые 3 часа, порция около 200 г. , за 20 минут до еды выпивать стакан воды. Употреблять овощи в любом виде ,фрукты (кроме винограда, бананов), кисломолочные продукты, кажется 2 раза в неделю можно яйца и отварную курицу. Я хочу придерживаться этого режима, (кроме того, у меня начальная стадия диабета и как я понимаю есть нужно в одно время) при этом я сама подобрала для себя кое-какие упражнения .которые собираюсь выполнять ( я до 14 лет занималась гимнастикой). Вопрос мой глупый, но очень меня тревожащий. Сколько килограмм таким образом смогу потерять до Нового Года? Даже примерно? И еще, хотелось бы знать Ваше мнение и , возможно, Ваши советы.
Ответ:
Здравствуйте. Режим питания примерно у вас правильный. Только углеводы до 16 часов. Таким способом можно снижать до 1 кг в неделю. Возможно больше или в иную неделю меньше. Бывает "плато"- это когда организм перестраивается и не отдает лишнее.