Диетология для всех
Вопрос:
Кетрин730 , 11 августа 2012 года
Здравствуйте! У моего ребенка (1 и 10) дизбактериоз,были у аллерголога,гастроэнтеролога,педиатора и у всех разные мнения по поводу питания.Ни как не можем прити к единому мнению.Помогите пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Думаю мнение гастроэнтеролога должно быть более правильным Если есть аллергические реакции на продукты питания-просто их либо исключите совсем, либо давайте в небольшом количестве и не часто.