Диетология для всех
Вопрос:
дюна-1234 , 11 августа 2012 года
Как правильно выбрать диету? Ем немного, но поправляюсь. Работа малоподвижная. но нервная. Много времени провожу за письменным столом.Отклонений по здоровью практически нет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Может потому, что вы очень мало едите и вашему организму не хватает энергии. Он ее экономит и не отдает лишнее. Обязательно добавьте физическую нагрузку. Хорошо бы подключить консультации психолога-на нервной почве вес тоже может набираться.