Фитнес - это просто!
Вопрос:
Ириша К , 11 августа 2012 года
Здравствуйте, Анна. Мой вес 88 кг.Возраст 44 года. Жир, надо сказать, распределился равномерно, везде. Когдо-то делала упрахнения, крутила обруч. Теперь уже давно не занимаюсь физкультурой. Посоветуйте мне сколько времени нужно заниматься и с каких упражнений начать.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Лучше всего, если нагрука будет ежедневной и регулярной: к пимеру, 4-5 раз в неделю разные комплексы упражнений, а сб и вс - прогулки и баня. Не могу советовать что-то конкретное, так-так в первую очередь вопрос снижения веса надо обсудить с диетологом: как только он утвердит с Вами систему питания, готова буду комментировать, какие конкретные упражнения нужны.пишите диетологу, а после мне, только пож-та, пишите в форме нового сообщения, старые просматриваю редко.
успехов!